19 Octubre 2018, 17:23:15 *
Bienvenido(a), Visitante. Por favor, ingresa o regístrate.

Ingresar con nombre de usuario, contraseña y duración de la sesión
Noticias: Foro RKKA
 
   Inicio   Ayuda Ingresar Registrarse  
Páginas: [1]   Ir Abajo
  Imprimir  
Autor Tema: El motor NK-56  (Leído 821 veces)
MAKSIM S III
Leytenant
*

Karma: 23
Mensajes: 99



« : 11 Mayo 2013, 13:36:44 »

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
En línea
MAKSIM S III
Leytenant
*

Karma: 23
Mensajes: 99



« Respuesta #1 : 11 Mayo 2013, 13:53:32 »

Вот вся история этого двигателя. Тут всё, в том числе, как НК-64 (модификация НК-56 с тягой 16 т) проиграл сравнительные испытания ПС-90А. Думаю, что роль сыграла разница в степени двухконтурности - у НК-64 она была 4.1, а у ПС-90А она 4.36, отчего ПС-90А по результатам этих испытаний оказался экономичнее (ссылка на источник здесь не проходит):

Трехвальный двигатель НК-56, создававшийся под руководством генерального конструктора Н.Д. Кузнецова, принадлежал к новому поколению, отличался повышенной температурой газа перед турбиной, умеренной степенью двухконтурности и улучшенной экономичностью. Максимальную тягу нового двигателя, согласованную с самолетостроителями, выбрали равной 18000 кгс. К маю 1983 г. суммарная наработка опытных НК-56 составила 3630 ч. Отработка машины шла полным ходом.

Однако вследствие сложного и противоречивого комплекса причин министерство авиапромышленности в лице его руководителя И.С. Силаева приняло решение сделать ставку на единый для пассажирской авиации двигатель Д-90, разрабатывавшийся пермским ОКБ под руководством П.А. Соловьева. Следует отметить, что в области двигателей для пассажирских самолетов кузнецовское ОКБ в семидесятые годы в известной мере подорвало свое "реноме": на самолетах Ту-154М и Ил-62М моторы семейства НК-8 уступили место соловьевским двигателям Д-30К; созданный в короткие сроки под давлением того же МАП двигатель НК-86 быстро перестал удовлетворять требованиям в отношении экономичности (собственно, Н.Д. Кузнецов предупреждал об этом прежнего министра П.В. Дементьева еще на этапе разработки, но тот настоял на быстрой разработке мотора на базе уже устаревавших НК-8). С другой стороны, в начале восьмидесятых кузнецовское ОКБ было загружено доводкой военных ТРДД НК-25 и НК-32, предназначавшихся для тяжелых и стратегических бомбардировщиков, а пермское ОКБ, наоборот, испытывало дефицит заказов. Сыграли свою роль и личные взаимоотношения в тройке Силаев - Кузнецов - Соловьев. Как бы то ни было, министерство распорядилось прекратить разработку НК-56. Одновременно ОКБ им. С.В. Ильюшина получило указание перепроектировать Ил-96 под четыре двигателя Д-90. Г.В. Новожилову пришлось уменьшить длину фюзеляжа, сократить площадь крыла и пассажировместимость машины. Но и в этом случае тяга разрабатывавшегося пермского двигателя (13500 кгс) оказывалась недостаточной. По требованию ильюшинцев П.А. Соловьев согласился довести ее до 16000 кгс. Такое решение позволило и туполевцам отказаться от трехдвигательного варианта Ту-204 и перейти к привычной ныне схеме машины с двумя моторами Д-90.

Н.Д. Кузнецов не собирался сдавать позиции и в 1983 г. распорядился начать проектирование собственного "шестнадцатитонника", получившего наименование НК-64. Его номинальная тяга на большой высоте (3500 кгс) почти не отличалась от соответствующего показателя НК-56, зато "шестьдесят четвертый" обещал стать более экономичным (удельный расход 0,58 кг/кгс·ч). Однако проведенные в конце 1984 - начале 1985 гг. сравнительные испытания НК-64 и Д-90, по мнению представителей МАП, выявили преимущество пермского двигателя по одному из важнейших параметров - удельному расходу на крейсерском режиме (в современных справочниках по авиадвигателям этот параметр ПС-90А указывается равным 0,595 кг/кгс·ч). Куйбышевские двигателестроители проиграли второй тур борьбы.
En línea
Rusindus
Moderator foro RKKA
Mariscal
*

Karma: 590
Mensajes: 5566



WWW
« Respuesta #2 : 11 Mayo 2013, 15:33:36 »

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

ОднОдновременно ОКБ им. С.В. Ильюшина получило указание перепроектировать Ил-96 под четыре двигателя Д-90. Г.В. Новожилову пришлось уменьшить длину фюзеляжа, сократить площадь крыла и пассажировместимость машины.

Это начало конца Ил-96. Отсюда его коммерческая несостоятельность. Помнишь наш разговор что проблемы авиации России уходят корнями в советское время? Это один из примеров.
En línea

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
NOVODVORSKAYA S
Mariscal
*

Karma: 957
Mensajes: 4450



« Respuesta #3 : 18 Noviembre 2014, 19:59:01 »

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Podria ser que un derivado del NK-56 podria ser otro candidato, porque se comenta que en el 5o stando han comenzado algunas pruebas. Ese motor lo sacaron del museo de la universidad aeroespacial, donde estuvo mas de 30 años. Desmontaron y repasaron el motor, lo montaron en el stand, invitaron a los veteranos que trabajaron en aquel momento con el y lograron arrancarlo.
« Última modificación: 18 Noviembre 2014, 20:10:15 por NOVODVORSKAYA S » En línea

El tanque Armata y los patriotas ucranianos tienen una cosa en comun: la torre deshabitada.

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
NOVODVORSKAYA S
Mariscal
*

Karma: 957
Mensajes: 4450



« Respuesta #4 : 12 Junio 2015, 16:37:26 »

Aquel NK-56 que sacaron del museo

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
En línea

El tanque Armata y los patriotas ucranianos tienen una cosa en comun: la torre deshabitada.

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
Páginas: [1]   Ir Arriba
  Imprimir  
 
Ir a:  

VVS RKKA Topsites List
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines XHTML 1.0 válido! CSS válido!