"Objeto 117" - es el llamado "motor de la primera fase", el que está instalado actualmente.
"Tipo 30" - es el llamado "motor de la segudna fase", el que se va a instalar definitivamente.
Para ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
Entrar"Saturn" comienza a preparar el nuevo motor del T-50 para las pruebas en el stand.
Las pruebas van a comenzar en 2014.
El motor estará listo en 2014. Va a ser un motor totalmente nuevo, de allí está tardando tanto.
El peso va a ser inferior en un 30% respecto al AL-41F1 (objeto "117", versión modificada del motor AL-41F1C para el Su-35), el llamado "motor de la primera etapa".
El coste del ciclo de vida a va ser inferior en un 30% respecto al AL-41F1C y su coste de producción tambén va a ser inferior.
El nuevo motor de la segunda etapa ("Tipo 30") va a ser muy diferente respecto al motor de la primera etapa ("Objeto 117"), y este último se va a instalar en los primeros T-50 de serie hasta que no se comience a fabricar el "Tipo 30".
El "Tipo 30" se va a diferenciar del AL-41F1 por una mayor potencia y un consumo más economico. Según los datos no confirmados, el "Tipo 30" va a tener un empuje nominal de 107kN en vuelo crucero y 176kN en regimen de máxima potencia.
Texto completo:
/AEX.RU/
14 ноября, AEX.RU – Научно производственное объединение "Сатурн" начало подготовку нового двигателя для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) к стендовым испытаниям. Об этом заявил Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки, входящего в состав "Сатурна". Испытания двигателя начнутся в 2014 году, сообщает Lenta.ru.
"В железе двигатель будет готов через два года, и начнутся стендовые испытания, будет идти его доводка. Это - принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго", - заявил Марчуков. По его словам, удельный вес новой силовой установки будет на 30 процентов меньше, чем у АЛ-41Ф1 ("Изделие 117", доработанная версия двигателя АЛ-41Ф1С для Су-35), известного, как двигатель первого этапа.
Как ожидается, стоимость жизненного цикла также будет почти на треть меньше, чем у АЛ-41Ф1С и, по словам Марчукова, "сам он должен быть дешевле". Новый двигатель для ПАК ФА известный как двигатель второго этапа или "Тип 30" будет значительно отличаться от используемого в настоящее время "Изделия 117". Последний будет устанавливаться на первые серийные машины, пока не завершится разработка "Тип 30".
О новой силовой установке для Т-50 пока известно не много. По предварительным данным, от АЛ-41Ф1 двигатель будет отличаться увеличенной тягой и повышенной топливной эффективностью. По неподтвержденным данным, силовая установка сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов режиме форсажа.
В апреле 2011 года генеральный директор НПО "Сатурн" Илья Федоров рассказал, что создание двигателя второго этапа идет с опережением сроков, а начало поставки новых силовых установок Министерству обороны России запланировано на 2015 год. В этом же году на вооружение ВВС России должны поступить первые серийные Т-50.