Menú Principal

Mi-26

Iniciado por Rusindus, 21 Septiembre 2010, 21:38:08

Tema anterior - Siguiente tema

charly015

Saludos

Que yo conozca ese equipo está en fase de pruebas en la VVS.

No creo que se exportase a ningún operador del Halo.

UN SALUDO


Lavréntiy

Rostov, 24.01.2012


Miroslav Lokar

Cita de: Maria Ivanovna en 01 Febrero 2012, 01:54:07
Rostov, 24.01.2012



Buena foto [yes2]. Pregunta, ninguna versión del Mi-26 puede llevar artilleros laterales y uno en cola? Como el CH-53 americano...

[yes]

Lavréntiy

Un heli asi no lo necesita, no opera en zonas donde lo pueda necesitar, aunque por instalarse se puede instalar cualquier cosa  ;D

Lavréntiy

En 2012 se va a comenzar a producir Mi-26T2

Компания "Роствертол" намерена в течение 2012 года развернуть серийное производство модернизированных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. Об этом в интервью "Российской газете" заявил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь. Одновременно с началом производства машины, которая в настоящее время проходит испытания, компания планирует начать и ее продажи.
По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа - управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек - контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.

На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. "Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж", - отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.

В настоящее время на внутренний и внешний рынки поставляется Ми-26Т. Эта машина, помимо России и стран СНГ, эксплуатируется в Китае, Индии, Венесуэле и Греции. "Кроме того, Ми-26Т также давно, часто и успешно работает на условиях лизинга во многих европейских, азиатских, латиноамериканских и африканских странах", - рассказал гендиректор "Роствертола".

В феврале 2011 года стало известно, что несмотря на то, что серийное производство Ми-26Т2 пока не началось, Россия предложила эту машину на индийский тендер, предполагающий закупку 15 тяжелых транспортных вертолетов. Конкурс был объявлен в мае 2009 года. Основным конкурентом российского вертолета в этом тендере является американский Boeing CH-47F Chinook.

charly015


Lavréntiy


charly015

Saludos

Los Mi-26 para Venezuela durante la carga y el traslado...





UN SALUDO

Lavréntiy


Miroslav Lokar

Le queda muy bien el esquema de UTair al Mi-26... Y ese que esta cargando, sera desguazado o esta recién salido de la fabrica?

alejandro_

CitarLe queda muy bien el esquema de UTair al Mi-26 ... Y ese que esta cargando, sera desguazado o esta recién salido de la fabrica?

Desguace, la pimtura está muy desgastada y tiene pinta de haber sido canibalizado.

Saludos.

Miroslav Lokar

Cita de: alejandro_ en 11 Mayo 2012, 02:42:19
Desguace, la pimtura está muy desgastada y tiene pinta de haber sido canibalizado.

Saludos.

Gracias... Una lastima que un trozo de la historia vaya a terminar como una lata de Coca-Cola [x_00010]

Lavréntiy

CitarDesguace, la pimtura está muy desgastada y tiene pinta de haber sido canibalizado.

Esto es un Mi-26 de Kazajstan transportado a NARZ (Fabrica de reparacion de aviones de Novosibirsk)

Rusindus

otro nuevo!



dicen que es uno de dos de la tercer par para VVS.

alejandro_

Demostrando capacidad para trabajar a gran altura -en el Elbrus-:






Saludos.