Y otro proyecto más de Beriev.
Проект тяжелого военно-транспортного самолета Бе-16 был разработан в1960 г. По замыслу он должен был способен перевозить как спецгрузы (межконтинентальные баллистические ракеты, их стартовое оборудование и проч.), так и боевую технику сухопутных войск включая танк Т-54 (36 т).
Самолет мог перевезти 400 солдат (в грузовой кабине устанавливалась вторая палуба) или 180 парашютистов.
Десантирование предусматривалось в шесть потоков: два - через задний грузовой люк, четыре - через фюзеляжные двери.
КРАТКОЕ Техническое описание
Общие сведения о самолете
Самолет четырехдвигательный высокоплан, нормальной аэродинамической схемы. Размеры грузовой кабины 31х4,4х4,2 м. Крыло - типа «обратная чайка» имеет излом у внутреннего двигателя.
Шасси - многоколесное, позволяющее эксплуатировать машину с грунта. Две из четырех основных стоек шасси убирались в мотогондолы внутренних двигателей, две другие в фюзеляж.
Летно-технические характеристики
Длина, м 56
Высота, м 16,3
Размах крыла, м 66,3
Площадь крыла, м2 400
Максимальный взлетный вес, кг 17 3000
Максимальный запас топлива, кг 75 000
Максимальная полезная нагрузка, кг 60 000
Силовая установка 4ТВД НК-12М
Мощность, л.с. 4х15 000
Крейсерская скорость, км/ч 650
Взлетная скорость, км/ч 190
Посадочная скорость, км/ч 160
Практический потолок, м 12 000
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 11 500
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 5500
Экипаж / количество перевозимых солдат, чел. 5/400
[/size]
Para ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarPara ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarPara ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarPara ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarPara ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarPara ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
Entrar