An-178
Зрада от Вовнянко, бывшего ведущего конструктора в службе ведущих конструкторов по самолету Ан-70, ведущего конструктора по самолету Ан-225 «Мрия», зам. главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациях и авиационно-космических системах:
Para ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarPara ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarВ переводе на человеческий:
"Делали самолет не по рыночным правилам и не для конкретных заказчиков, а по принципу минимальных затрат и максимального использования агрегатов, оборудования и комплектующих изделий с самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-70. Сначала к новому фюзеляжа прилепили крыло самолета Ан-148, но оказалось что такой самолет в «никакие ворота не лезет». Авиакомпания «Волга-Днепр», которая тесно сотрудничает с ГП «Антонов», как потенциальный эксплуатант, разбила его вдребезги, поскольку он не отвечал даже минимальным требованиям и отказалась в дальнейшем этот проект даже рассматривать. Тогда начали самолет перерабатывать, значительно продлило сроки его построения. Поскольку уже практически мало что можно было менять, то разработали новую удлиненную центральную часть крыла (чтобы немного увеличить площадь крыла и улучшить характеристики самолета), но уже забыли или уже не могут, что при этом меняется центр массы самолета или как говорят центровка".