Produccion de los Mi-28
Para ver el contenido hay que estar registrado.
Registrar o
EntrarЗавод №329 / МВЗ им. М.Л.Миля: Ми-28
“Изделие 280” Ми-28
●Ми-28 №012 з/н 00-01 – собран в июле 1982, п/п 10.11.1982, предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нес системы вооружения. В настоящее время находится на МВЗ;
●Ми-28 №022 – собран в сентябре 1983, с опытной системой вооружения, на 2008 полуразобранный в «отстойнике» МВЗ;
“Изделие 286” Ми-28А
●Ми-28А №032 “Н-390” з/н 00-03, заложен в 1985 году, в 1987 году получил название Ми-28А, испытания начались в январе 1988 года, Ле-Бурже`89`91, далее №032 белый, МАКС`99`01, на 2006 в отстойнике на территории МВЗ в Панках вместе с №042 и предположительно №012 и №022. В 2010 году перекрашен и занял место в музее МВЗ;
●Ми-28А №042 “Н-315”, выпуск–янв1991, Ле-Бурже`93, в 1995 году принимал участие в демонстрационных полетах в Швеции, МАКС`97;
“Изделие 294” Ми-28Н
ОП-1 Ми-28Н №014 белый “Н-345”, п/п 14.11.1996, заводские летные испытания с 30.04.1997. В 2001 году поступил на государственные совместные испытания, МАКС`03, позже стал №014, “Щит Союза`06”, в настоящее время не летает и используется для отработки различного оборудования, в 2010 доработан для проведения типовых испытаний СУИТ8-2А;
●Ми-28Н №31?, выпуск–2006, статические испытания, (неподтверждено);
Авиазавод №168 / РВЗ / РВПО / РВПК ОАО "Роствертол": Ми-28Н: 340128ХХХХХ
ОП-2● Ми-28Н №02 з/н 34012830101, п/п 25.03.2004, 12.01.2005 завершились заводские испытания, с июня 2005 подключился к госиспытаниям, позже получил №024, новые лопасти и втулку несущего винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию блоков РЛС Н025, “Щит Союза`06”;
ОП-4● Ми-28Н №?? з/н 34012830102, бортовой неизвестен, находится на МВЗ (неподтверждено);
01-01● Ми-28Н №32 з/н 34012835101, п/п 27.12.2005 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, с мая 2006 подключился к госиспытаниям, «Щит Союза`06», на лето 2011 в Торжке, исходя из отчёта ОКБ в 2011 году восстановлен и передан в в/ч;
01-02● Ми-28Н №33 з/н 34012835102 (2006) (установочная партия), 344 цбп и плс АА, восстановлен и в конце 2010 передан в Воронежский ВАИ;
01-03● Ми-28Н №34 з/н 34012835103 (2006) (установочная партия), 344 цбп и плс АА, исходя из отчёта ОКБ в 2011 году восстановлен и передан в в/ч;
01-04● Ми-28Н №35 з/н 34012835104 (2006-2007) (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, используется для испытаний, МАКС`07`09, 2010 – дооборудование на МВЗ для продолжения СЛИ ПОС =24.01.2012–в полёте
01-05● Ми-28Н №36 з/н 34012835105 (2007) (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, МАКС`07, по состоянию на 2010 базируется в Панках, используется для испытаний, на лето 2011 в ангаре на МВЗ, в 2011 году произведена установка и отработка БРЛС после испытательного облета, 04.2012 начало испытаний новой БРЛС =04.2012–в полёте
02-01● Ми-28Н №37 з/н 34012840201 (2007) (2-я установочная партия) – МАКС`07, в начале 2012 перелетел на МВЗ, с апреля 2012 ведется переоборудование в Ми-28УБ;
02-02● Ми-28Н №38 з/н 34012840202 (2007) (2-я установочная партия), ОКБ Миля, в 2010 году дооборудование в опытный прототип Ми-28НЭ на МВЗ по перечню ОКБ для продолжения КЛИ, 09.2010 принимал участие в демонстрационных полетах в Индии как Ми-28НЭ, перед МАКС-2011 получил новую окраску ВВС РФ;
02-03● Ми-28Н №41 з/н 34012840203, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА;
02-04● Ми-28Н №42 з/н 34012840204, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА;
02-05● Ми-28Н №43 з/н 34012840205 (2008), 344 цбп и плс АА, авария 19.06.2009, доставлен на Ми-26 на "Роствертол", восстановлен осенью 2011;
02-06● Ми-28Н №44 з/н 34012840206 (2008), 344 цбп и плс АА;
02-07● Ми-28Н №01 з/н 34012840207 (03.2009), с 17.03.2009 387 АвБ;
02-08● Ми-28Н №02 з/н 34012840208 (2009), с 17.03.2009 387 АвБ;
02-09● Ми-28Н №03 з/н 34012840209 (2009), с 17.03.2009 387 АвБ;
02-10● Ми-28Н №04 з/н 34012841210 (2009), с 21.04.2009 387 АвБ;
03-01● Ми-28Н №05 з/н 34012841211 (2009), с 21.04.2009 387 АвБ, катастрофа 15.02.2011;
03-02● Ми-28Н №06 з/н 34012841212 (2009), с 21.04.2009 387 АвБ;
03-03● Ми-28Н №09 з/н 34012841213 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее 387 АвБ;
03-04● Ми-28Н №07 з/н 34012841214 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее 387 АвБ;
03-05● Ми-28Н №08 з/н 34012841215 (2009), 387 АвБ;
03-06● Ми-28Н №10 з/н 34012841216 (23.07.2009), 387 АвБ;
03-07● Ми-28Н №11 з/н 34012841217 (25.07.2009), начиная с данного вертолета бортовой комплекс обороны (БКО) устанавливается в полном объеме, по некоторым данным вертолет поступил в ВВС в 2010 году – 387 АвБ;
03-08● Ми-28Н №12 з/н 34012841218 (2009), поступил в ВВС в 2010 – 387 АвБ;
03-09● Ми-28Н №14 з/н 34012841219 (11.12.2009), 387 АвБ;
03-10● Ми-28Н №15 з/н 34012841220 (2010), 387 АвБ;
04-01● Ми-28Н №16 з/н 34012841221 (2010), 387 АвБ;
04-02● Ми-28Н №17 з/н 34012841222 (2010), 387 АвБ;
04-03● Ми-28Н №01 белый з/н 34012841223 (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №01 р/н RF-95647;
04-04● Ми-28Н №02 белый з/н 34012841224 (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №02, 09.2011 получил р/н RF-95648;
04-05● Ми-28Н №03 белый з/н 34012841225 (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №03?, 09.2011 получил р/н RF-95649;
04-06● Ми-28Н №04 белый з/н 34012841226 (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №04, 09.2011 получил р/н RF-95650;
04-07● Ми-28Н №05 белый з/н 34012841227 (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 получил №05?, 09.2011 получил р/н RF-95651?
04-08● Ми-28Н №06 з/н 34012841228 (2010), 393 АвБ, в сентябре 2011 получил RF-95652;
04-09● Ми-28Н №07 з/н 34012841229 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95653;
04-10● Ми-28Н №08 з/н 34012843250 (2010), 393 АвБ, 09.2011 получил р/н RF-95654;
05-01● Ми-28Н №09 з/н 34012843251 (2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №09, в ходе МАКС-2011 первым получил р/н RF-93942;
05-02● Ми-28Н №10 з/н 34012843252 (30.03.2011), 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №10 RF-93943;
05-03● Ми-28Н №11 з/н 34012843253 (31.03.2011), 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №11;
05-04● Ми-28Н №нет з/н 34012843254, п/п 08.04.2011– 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №12;
05-05● Ми-28Н №45 з/н 34012843255 – передача 08.10.2011, 344 цбп и плс АА;
05-06● Ми-28Н №46 з/н 34012843256 – передача 08.10.2011, 344 цбп и плс АА;
05-07● Ми-28Н №47 з/н 34012843257 – передача 08.10.2011, 344 цбп и плс АА;
05-08● Ми-28Н №48 з/н 34012843258 – передача 08.10.2011, 344 цбп и плс АА;
05-09● Ми-28Н №49 з/н 34012843259 – передача 08.10.2011, 344 цбп и плс АА;
05-10● Ми-28Н №50 з/н 34012843260 – передача 08.10.2011, 344 цбп и плс АА;
06-01● Ми-28Н №нет з/н 34012843261 (10.2011), эксплуатант? =14.10.2011–вынужденная посадка по тех.причинам – без повреждений фюзеляжа;
06-02● Ми-28Н №нет з/н 34012843262 (2011?), 09.2011 сборка, 01.2012–проходит испытания;
06-03● Ми-28Н №нет з/н 34012843263 (2011?), 09.2011 сборка, 01.2012–проходит испытания;
06-04● Ми-28Н №нет (2012?), 09.2011 сборка;
06-05● Ми-28Н №нет (2012?), 09.2011 сборка;
06-06● Ми-28Н №нет (2012),
06-07● Ми-28Н №нет з/н 34012843267 (2012) – выпуск начало апреля 2012
06-08● Ми-28Н №?? (2012),
06-09● Ми-28Н №?? (2012),
06-10● Ми-28Н №?? (2012),
07-01● Ми-28Н №?? (2012), в процессе сборки;
07-02● Ми-28Н №?? (2012), в процессе сборки;
07-03● Ми-28Н №?? (2012), в процессе сборки;
07-04● Ми-28Н №?? (2012), в процессе сборки;
07-05● Ми-28Н №?? (2012), в процессе сборки;
“Изделие 296” Ми-28НМ – модернизированный, с надвтулочной РЛС, проектные работы с 2008 года, серийное пр-во планируется начать в 2015 году.
“Изделие 29*” Ми-28НЭ – в сентябре 2010 переоборудован опытный образец
“Изделие 298” Ми-28УБ – апрель 2012 началось переоборудование в Ми-28УБ
Государственные совместные испытания Ми-28Н начались в 2002 году, первый этап завершился 04.03.2006, второй этап завершился 26.12.2008 подписанием акта об их окончании. В ГСИ приняли участие 2 опытных и 7 предсерийных Ми-28Н. 15.10.2009 распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета.