19 Abril 2024, 10:43:39 *
Bienvenido(a), Visitante. Por favor, ingresa o regístrate.

Ingresar con nombre de usuario, contraseña y duración de la sesión
Noticias: Foro RKKA
 
   Inicio   Ayuda Ingresar Registrarse  
Páginas: [1]   Ir Abajo
  Imprimir  
Autor Tema: La Batalla por Sevastopol (Cinema of Ukraine)  (Leído 1584 veces)
NOVODVORSKAYA S
Mariscal
*

Karma: 1143
Mensajes: 6297



« : 08 Diciembre 2014, 19:44:53 »

Me da miedo solo en pensar lo que les puede salir, sobre todo a esas epocas de ahora. "Putos comisarios moscovitas y judios y asesinos del NKVD, matando a los pocos Patriotas Ucranianos que pudieron sobrevivir el holodomor, provocado por el Sanguinario Terano Shtalen y luego obligando por fuerza y a punta de la Nagant a los Patriotas Ucranianos a matar injustificadamente a los Civilizados Alemanes Europeos, Libertadores de la Nacion Ucraniana, que vinieron a las Tierras de Ukraine para traer en bandeja al pueblo de Ukraine el Gran Sueño Europeo y una Oportunidad para lograr la tan añorada Libertad del yugo mongolo-judio", eso es lo que me imagino.

Unos cachos:

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

En ruso

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

La pelicula en teoria va sobre la francotiradora Lyudmila Pavlichenko. Ya la vemos llorando delante del comisario o del osobist (no se ve delante de quien, pero fijo que es un terano shtalenista mongolo-judio).

Enfin, veremos (c).

Edito: visto el segundo video, alli ya podemos observar como los mongolo-tartaro-judios maltratan a las pobres señoritas. Esperemos que no falten tetas y violaciones.
En línea

El tanque Armata y los patriotas ucranianos tienen una cosa en comun: la torre deshabitada.

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
NOVODVORSKAYA S
Mariscal
*

Karma: 1143
Mensajes: 6297



« Respuesta #1 : 29 Marzo 2015, 16:09:26 »

Es mierda pura

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Вчера вечером в качестве "униформированных аниматоров" присутствовали на показе сего нетленного кинофильма. Чтобы предупредить нервные болезни уважаемых форумчан выкладываем свой обзор фильма.
Ну что же, вчера посмотрели поражающий разум и все его составляющие фильм «Битва за Севастополь». Сразу скажу, что название фильма видимо, выбрано только для того, чтобы попасть в так модный сейчас тренд. Фильм можно было бы назвать… Хотя, об этом немного позже.
В центре повествования Людмила Михайловна Павличенко, Герой Советского Союза, прославленный снайпер. Сначала мне думалось, что рассказ идет, как бы от самой Павличенко, и настоящее время фильма – это время пребывания Людмилы Михайловны в штатах. Но нет! Фильм оказался просто какой-то нарезкой из разных времен жизни снайпера, нарезкой совершенно не объединенной каким-то общим временем. Ладно, чего мы о времени, эта мелочь и всего лишь маленький штришок в безумно-издевательском карнавале фильма.
Такое ощущение, что к предстоящему юбилею Победы школьники из какого-нибудь дальнего села решили снять фильм, а режиссером этого фильма был отличник-девятиклассник. Каждая сцена этой кинокартины (хотя, для этого фильма больше подойдет название «кинопостер», а лучше «кинокарикатура») дышит абсолютной бредовостью и бессмысленностью. Актеры, которые снимались в этой «кинокарикатуре», видимо голодали и готовы были продать свои сомнительные таланты за любые бабки. Окончить театральный институт – не значит быть актером. Эта фраза относится к каждому человеку на каждой роли этого фильма. Собственно, а какие же герои есть в этом самом фильме?
Людмила Михайловна Павличенко. Далее просто Снайпер. Любые дальнейшие высказывания будут касаться только киногероя, и никаким образом не затрагивать настоящую Павличенко.
Так вот – Снайпер – нервная, шизанутая девушка с маниакальными наклонностями и недостаточной чувствительностью лица. Причем всеми вышеперечисленными характеристиками авторы фильма хотели показать глубину героя. Не получилось. Собственно, как и все в этом фильме. Снайпер любит гулять по мужикам. Мама - преподаватель английского, папа – НКВД-шник.
Военврач, довоенный друг снайпера. Такой же заштампованный идиотическо-карикатурный персонаж. Врач-еврей в очках и с гипертрофированными интеллигентскими выходками.
Подруга Снайпера по институту Маша – санитар. Сексуально озабочена.
Два летчика. Один «противный», другой «хороший». У «противного» (в начале фильма он в белой летней гимнастерке) петлицы пришиты белой ниткой прямо через кант — жесть! Возможно у второго также — не разглядел. Познакомились они со Снайпером и ее подругой до войны. В последующем (уже во время войны) один, который «противный», пытался изнасиловать снайпера (об этом позже), а другой утолял телесный голод ее подруги. Одного сбили раньше, другого позже. Причем, по диалогам из фильма, когда сбили первого, второму было очень одиноко.
Мужик Снайпера № 1 - постоянно орущий мужик в плаще грибника. В начале знакомства со Снайпером он рассказывает классическую-шаблонную-жалостливую историю как в начале войны у него убили жену. Ясно дело — Снайпер его должна потом пожалеть и полюбить.
Мужик Снайпера № 2 – капитан с задумчивым видом. Появляется после гибели Мужика № 1 и заменяет его во всем. Капитан даже один раз произнес речь о необходимости жить (ну, или что-то в этом роде). Видимо прочитанный за полчаса до съемок сцены текст не улегся в голове актера и зритель ему не поверил.
Генерал Петров и Вице-адмириал Иванов (Октябрьский) – основной спор между руководителями обороны Севастополя заключался в том, переодеваться ли морякам в защитную форму, или нет. По этому поводу они орут друг на друга. Октябрьский туповат, пьет чай и рассуждает, что морская форма их гордость и совсем не стоит ее менять на защитные гимнастерки. Для решения этого бесспорно ключевого вопроса обороны Одессы генерал Петров приводит Снайпера. Снайпер с каменным лицом маньяка-убийцы сообщает, что Октябрьского она убила бы в первую очередь, а Петрова — во-вторую. Попахивает антисоветчиной, но от этих слов Октябрьский наконец въехал в тему полезности защитной формы в полевых условиях и отдал распоряжение переодеть морячков. Странно, ключевой вопрос обороны Одессы решили, а город все-таки сдали. Может не всех переодели?
Элеонора Рузвельт. Американская добрая бабушка. Именно такие приглашали индейцев на День Благодарения. Ох, как она добра к Снайперу.
Куча матросов и солдат, играющих в эпизодах. Лица, правильнее даже сказать морды, большинства массовочных персонажей ужасны. Они лишены интеллекта, звероваты и не бриты. По представлению Запада, именно люди с такими лицами насиловали женщин и ели немецких детей.
Сюжет фильма начинается еще до войны. Снайпера отправляют на полугодовые стрелковые курсы. При этом на курсы Снайпера отправляет старший лейтенант государственной безопасности (две шпалы) . Больше ему заняться нечем, всех врагов народа истребил, теперь взялся за советскую университетскую молодежь — отправляет их на курсы снайперов. Видимо, чтобы там эту молодежь и угрохали — какая никакая, а польза в деле борьбы с врагами народа.
Снайпер знакомится с врачем-евреем-Бореей и собирается выпить шампанского и съесть рыбу-фиш в его, плохо пародирующей одесских евреев, семье. И тут – бабах, выступление Молотова о начале войны (так то 12.00 по московскому времени). Видимо бухать в полдень, это особая черта одесских еврейских семей.
Врач-еврей-Боря тупо и шаблонно пытается убедить Снайпера в том, что война — не женское дело и на войне убивают. А Снайпер, как вы понимаете, говорит, что она должна идти на фронт. Нехитрая мысль создателей фильма понятен: врачьеврей-Боря киксует, на фронт не хочет, а Снайпер — кремень.
Снайпер идет добровольцем на фронт. Однако, перед фронтом ее ждут изнурительные тренировки опять же в стиле «американских сержантов». Роль сержанта играет командир (звание, честно говоря, не помню). Командир всех ругает и бьет по мягким местам палочкой. А еще командир носит кобуру с пистолетом не сбоку, а строго сзади на продольной оси тела. Причем, так носят кобуры все герои, у которых эти самые кобуры есть.
После тяжелых тренировок Снайпер готов. Она отправляется на фронт. А на фронте копают окопы. Руководит копанием окопов Мужик Снайпера № 1. По воле судьбы мужик тоже снайпер и почему-то он ходит в брезентовом плаще грибника. Так то лето, жара. Может как раз грибы выросли и он хотел махнуть в лесок за ними, но тут , блин, немцы появились — все испортили. Как гром среди ясного неба появляются ужасно нарисованные (похоже, в 9-м классе преподают 3d-max) самолеты. Самолеты утюжат окопы. Нам показывают кишки, которые валятся из ухмыляющихся актеров массовки, показывают оторванные руки и прочую жуть войны. После самолетов появляются танки. Один. Немецкий. Под Одессой! Мужик Снайпера № 1 рассказывает ей, как уничтожить танк. Оказывается, надо три (строго три) раза попасть бронебойной пулей в одно и то же место триплекса танка, тогда триплекс крякнет, водитель ослепнет и танк остановится. А в танке том яйцо, а в яйце игла. На конце иглы той смерть Гитлера.
Снайпер все делает правильно, но даже по-стахановски — пробивает триплекс со второго раза (сэкономила один бронебойный патрон на следующий немецкий танк) и танк останавливается. Мужик Снайпера № 1 взрывает танк 1 (одним) выстрелом из винтовки. Немецкая пехота, поголовно больна ревматизмом - не пригибается и медленно идет на русские окопы, вальяжно и в полный рост.
Снайпер сначала жалеет немцев и не сразу жмет на спуск. Потом, как бы в безумном «слоумоушине» боя, она видит советских солдат, плохо отыгрывающих мучения, и убивает немцев.
Вообще, на этом нормальный человек должен прекратить просмотр фильма. Но мы ведь не совсем нормальные. Смотрим дальше.
На передок пребывает генерал Петров и вручает отличившемуся Снайперу новенькую СВТ-40 (наверно перед этим «Петров» заскочил на Вернисаж и купил там ММГ «светки»). Снайпер божится, что угрохает из нее 100 немцев. Тут выясняется, что Петров в гражданскую воевал вместе с папой Снайпера, Петров начинает по-отечески опекать ее, при всех говорит - типа если что, обращайся прямо ко мне. Ну это видимо если у нее бронебойные патроны кончатся и триплексы нечем будет дырявить. Вот он — вопиющий пример «блата» в Красной Армии.
Дальше в фильме показывают фронтовую жизнь. Горят огни, костры, по линии фронта все спокойно ходят и даже передвигаются на велосипедах с милыми звоночками. Что интересно, все герои, описанные выше, постоянно встречаются друг с другом. Все ходят друг к другу в гости, все веселые и спокойные. Гитлер не взял Киев, не двигается на Москву, Одессу не сдают, людей не убивают. Все мило и хорошо. К Снайперу и ее подруге Маше приходят довоенные знакомые летчики. Видимо они в свою часть с началом войны не явились, а блуждают по окопам стрелковых частей. Один (хороший) уходит с подругой Снайпера, а другой (плохой) пытается изнасиловать ее саму. Летчик-насильник получает пинок по яйцам — Снайпер не только из винтовки точно бьет, но и пинает метко. Приходит Мужик Снайпера №1, Снайпер (видимо все-таки возбудилась от приставаний плохого летчика) кидается целоваться к Мужику № 1, но тот говорит, что он не может. Летчика-насильника вскоре сбивают. Так ему и надо. Видимо, нужен он был сценаристу только чтобы получить по яйцам.
Снайпер работает в паре со своим Мужиком № 1. Они стреляют в немцев с расстояния 50 метров , стоя в полный рост. Немцы, видимо злоупотребляющие метиловым спиртом, не видят снайпера и падают, как подкошенные. Судя по всему, авторы фильма совершили историческое открытие. Под Одессой и Севастополем в немецких частях действовали саботажники. Все солдаты противника употребляли метиловый спирт, и от этого лишились зрения. Для подсчета противника, уничтоженного снайпером, у этого противника необходимо забрать жетон и документы. Т.е. убив вражеского солдата тебе необходимо через линию фронта ползти во вражеские окопы, снимать с трупа жетон и забирать документы. Жетон как правило, ломают попалам — ну чтоб немецкие похоронные команды потом не мучились с определением ФИО убитого. Мне кажется, забирать скальп убитого противника было бы как-то символичнее.
В какой-то момент Снайпер убивает очередного ганса и Мужик № 1 кидается к ней и кричит что-то типа: «ты что? Остановись!!». Испугался видимо, что все немцы так скоро кончатся и ему не останется.
Во время артналета противника Снайпера контузит. Девушка попадает в санчасть. Ее лечит довоенный знакомый врач-еврей-Боря (правда ведь неожиданный поворот?).
Днем, на плохо прорисованных в том же в том же 3d max-е кораблях Снайпер, подруга Маша и врач эвакуируются из Одессы. Опять налетают вражеские самолеты. Честно, я ждал, что летчики, по традиции Михалкова будут какать на корабли. Однако обошлось. Маша силой мысли вызывает своего друга-летчика. Тот мигом (нет не МИГом-3, а на И-16) прилетел и чих-пых завалил пару мессеров, чем спасает всю эвакуацию РККА из Одессы в Севастополь.
Подлечившись, Снайпер прямиком к генералу Петрову — пустите на фронт. Петров говорит — нет, без санкции врача никак. Снайпер идет к кому? Ну конечно к врачу-еврею-Боре, других то врачей в РККА нет. Врач-еврей-Боря опять говорит о том, что Снайперу не место на войне, что он не разрешит ей больше вернуться на фронт, и что-то пишет в бумаге, подсунутой Снайпером. Снайпер понимает, что врач-еврей-Боря зарубил ей военную карьеру и кидается к нему, но тут разворачивает бумагу и видит резолюцию - «годна к строевой». Видимо врач-еврей-Боря страдает шизофренией и у него раздвоение личности — говорит одно, пишет другое. Как уж он там лечил красноармейцев — фиг знает. А,нет, стоп! Известно как: однажды подходит к нему санитарка и говорит — типа там раненый бредит, а врач-еврей-Боря в задумчивости отвечает: «Смените ему повязку». Не иначе как врач-вредитель.
Дальше снайпер опять попадает на фронт. Выбежав на дорогу, она встречает колонну наших солдат, в которой — опа! - ее сослуживица по Одессе, которая несет в руках винтовочку снайперскую (своя винтовка у сослуживицы на плече). Оказывается Мужик № 1 погиб, но перед смертью завещал эту винтовку Снайперу. Спрашивается: а если бы они тут вот сейчас не встретились — сослуживица так и таскалась бы по всем фронтам до самого победного 45-го со вторым веслом в надежде встретить Снайпера и исполнить последнюю волю Мужика № 1 ??
Появляется Мужик №2. Его представляют как нового «начальника» Снайпера. Про «начальника» это цитата. Он тоже снайпер. Вместе, почти, как Чубака крошил дронов, они крошат солдат противника. В перерывах между стрельбой они придаются любовным утехам. Новый Год (1941-1942) они отмечают в огромном здании. С шампанским и музыкой. Причем в этом здании собрались все: генералы, краснофлотцы, красноармейцы и даже гражданские. Все пьют шампанское, бьют друг другу морды и опять пьют шампанское. Феерическая сцена. Бал у Сатаны отдыхает.
Подруга Снайпера Маша собирается жениться на летчике, но не успевает. Летчика сбивают, а каменный стол, накрытый в каком-то карьере (!!!) пустует. Маша радостно бухает.
Возвращаясь из очередной прогулки, совмещенной со стрельбой по фОшистам, гибнет Мужик №2, а сама Снайпер получает ранение. Перед этим раненого в спину Мужика № 2 (вся спина была разодрана у него в хлам) она тащит лицом вверх, то есть раненой спиной вниз по пыльной и грязной земле. Ну чтобы видимо он долго не мучился. И вы не поверите! Раненая, она опять попадает к своему знакомому врачу-вредителю-еврею-Боре. Вот-так судьба, или нет! Вот-так сценарист...
Боря лечит Снайпера, она лежит практически полуживая, на спине ее через нательную рубашку сочится кровь (видимо врач-еврей-Боря не сказал санитарке свою козырную фразу «смените ей повязку» - он же вредитель, решил, видимо, Снайпера извести). Но тут в палатку врываются какие-то фотографы с какими-то командирами и кричат — Снайпер наш герой, немцы считают ее убитой, с ее именем на устах солдаты умирают на передовой, надо всем (видимо, и нашим и немцам) доказать, что она жива и генерал Петров приказал поставить ее на ноги! Приказ генерала исполняется буквально — все бы приказы в РККА так исполнялись — и Снайпера хватают под руки, ставят вертикально, напяливают гимнастерку и фотографируют. Как потом выяснится — не зря.
После гибели Мужика № 2 у Снайпера депрессия. Она стреляет от бедра в служебный манекен-чучело (умышленная порча государственного имущества), которым раньше они с Мужиком № 2 приманивали глупых немецких снайперов.
Потом Снайпер пишет бумагу (видимо заявление на увольнение со ссылкой на Трудовой кодекс), приходит к какому-то комиссару и заявляет, что устала и на фронт больше ни ногой. Тот показывает ей газету с ее фото (вот он смысл фотографирования) и заявляет, что немцы, почитав газету, поверили в ее живучесть и прислали из Берлина суперснайпера, поразительно похожего на Гитлера (усы ну просто один-в один). Есть подозрение, что это тот же немецкий тренер велосипедистов, который еще в «Дежавю» 1988 года побывал в советской Одессе, обиделся на большевиков и вернулся в Россию в 1942, слегка пополнев (забросил видать велик то).
Ну раз такое дело Снайпер отзывает свое заявление на увольнение, двигает на передовую, легко угробастывает суперснайпера-велосипедиста, топает к его телу, потрошит карманы, достает семейные фото покойного, проникается жалостью к нему и его овдовевшей семье и закрывает окровавленными руками его глаза. На бездыханном лице немца остаются две полосы брусничного варенья. При этом у самой (или самого?) Снайпера кровью на лбу нарисован крест.
Дальше Севастополь почти сдали, толпы осаждают причал в надежде уехать. Еврей-врач-Боря прорывается к генералу Петрову и умоляет его отправить Снайпера из Севастополя. Генерал Петров, до этого по-отечески опекавший Снайпера, вдруг вспомнил видимо, что ее папаша в Гражданскую его чем-то обидел и наотрез отказывается отправить Снайпера последним дилижансом на Кавказ. Тогда Боря (все-таки не вредитель он оказался, а честный советский врач-еврей) говорит Снайперу, что ей надо бежать из Севастополя, запихивает ее в подводную лодку по своему ИМЕННОМУ пропуску, а сам, смотря печальными глазами теленка на все убожество фильма, остается в городе. Диктор говорит, что начальство все уже смылось (что, кстати, есть исторический факт).
Хотелось бы припомнить еще десятки абсолютно ужасных и убогих моментов фильма, но второй раз переживать вчерашний просмотр я не готов. Забыл! Еще ведь есть рассказ о путешествии Снайпера в штаты. Попробую вкратце рассказать. В штатах все жируют и конечно, никто не хочет открывать второй фронт. Только бабка Рузвельт сочувствует русскому снайперу. Она становится Снайперу старшей подругой и почти родственницей. Снайпер знакомится с буржуйской жизнью Америки, и после долгих размышлений блестяще выступает перед общественностью. В сердцах этой самой американской общественности зарождается желание все-таки открыть второй фронт.
Как мы уже говорили в начале, фильм совершенно не оправдывает своего названия. Вместо «Битвы за Севастополь» его можно было назвать, например «Дневник гейши». Художественной и исторической ценности у фильма нет. Единственная ценность этой работы - тепловая энергия, полученная от сжигания кинопленки. Каждый кадр фильма лжив, примитивен и отвратителен. Фильм является скорее антипатриотическим, он обманывает людей, показывает историю в полном искажении. Главная задача любого творчества – перестать мыслить «штампами». Лишь перестав мыслить ими, можно создать что-то новое. Режиссер этого фильма человек не творческий. Он попытался заработать деньги на святой памяти. И, раз фильм вышел на экран, он их заработал. Как можно громко говорить о патриотизме, о героическом прошлом и, вместе с тем, так глумиться над своей, родной, такой трагической историей? Этот фильм – откровенная пляска на могилах миллионов павших, в том числе на могиле Героя Советского Союза Л.М. Павлюченко. Причем этот вандальный акт выполняется демонстративно. Его транслируют с больших экранов.
Самое страшное, что широкая общественность примет этот фильм и задарит кучей положительных отзывов, еще больше затоптав память в грязь современности.
En línea

El tanque Armata y los patriotas ucranianos tienen una cosa en comun: la torre deshabitada.

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
Páginas: [1]   Ir Arriba
  Imprimir  
 
Ir a:  

VVS RKKA Topsites List
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines XHTML 1.0 válido! CSS válido!