18 Junio 2018, 16:03:34 *
Bienvenido(a), Visitante. Por favor, ingresa o regístrate.

Ingresar con nombre de usuario, contraseña y duración de la sesión
Noticias: Foro RKKA
 
   Inicio   Ayuda Ingresar Registrarse  
Páginas: [1]   Ir Abajo
  Imprimir  
Autor Tema: El motor PD-12  (Leído 254 veces)
NOVODVORSKAYA S
Mariscal
*

Karma: 942
Mensajes: 4178



« : 04 Diciembre 2014, 18:46:15 »

Segun el dir. gral de la ODK, ese motor se esta desarrollando para reemplazar el D-136 fabricado en el territorio de "Ukraine". Va a estar basado en PD-14 Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Lo cual es una novedad para mi proqeu hasta ahora eso no estaba previsto antes en los informes y anuncios de la ODK.

Me parece que Hijo de Putin va a tener que crear un hilo llamado "Motor Sich kaput"
En línea

El tanque Armata y los patriotas ucranianos tienen una cosa en comun: la torre deshabitada.

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar

Para ver el contenido hay que estar registrado. Registrar o Entrar
Kobzón
Colaborador portal RKKA
Mariscal
*

Karma: 1547
Mensajes: 6870


Especialista en infiernos totalitarios


« Respuesta #1 : 29 Abril 2016, 11:59:20 »

Пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель" определило технические характеристики вертолетного двигателя ПД-12В - аналога украинского двигателя для тяжелых вертолетов МИ-26. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе КБ. Процесс разработки двигателя обсудили на научно-техническом совете под руководством директора программы "Вертолет МИ-26" холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Козырева и генерального конструктора "Авиадвигателя" Александра Иноземцева. "На сегодняшний день специалистами пермского КБ определены основные параметры двигателя, облик, конструктивные особенности в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации", - сказали в пресс-службе. Козырев отметил, что модернизация МИ-26 путем установки современного двигателя ПД-12В расширяет летно-технические характеристики вертолета, в особенности в условиях повышенных температур и высокогорья. Значительная топливная экономия нового двигателя увеличивает транспортную производительность воздушного судна. В дальнейшем промышленный вариант двигателя ПД-12В в классе мощности от 6 до 8 МВт с КПД 35-36% может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии, добавили в пресс-службе. Заказчиком работ является Министерство промышленности и торговли РФ. Головной исполнитель - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), исполнитель - "Авиадвигатель". ПД-12В проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД и будет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Как и ПД-14, вертолетный двигатель будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли.
En línea

- Nacionalidad?
- Ruso
- Ocupacion?
- No, solo de visita
Páginas: [1]   Ir Arriba
  Imprimir  
 
Ir a:  

VVS RKKA Topsites List
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines XHTML 1.0 válido! CSS válido!